[Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014)

Allisone

Админ
16 Сен 2020
36,105
37
47
Автор: Специалист
Название: Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014)

Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
  • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
  • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
  • Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
  • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продолжительность курса - 16 академических часов.

Подробнее:
kst_hide_login_register


Скачать:
kst_hide_login_register