[Михаил Епихин] Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)

Allisone

Админ
16 Сен 2020
36,209
37
47
Автор: Михаил Епихин
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)

image_0.jpg

Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:

1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
+ интересная "геймификация" CRM системы для продавцов

Подробнее:
kst_hide_login_register


Скачать:
kst_hide_login_register