[Юрий Курилов] Невидимые продажи на вебинарах

Allisone

Админ
16 Сен 2020
37,201
55
47
Автор: Юрий Курилов
Название: Невидимые продажи на вебинарах
ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов

Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания.

С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти.

С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия.

И вы прекрасно знаете почему.

Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".

Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.

Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"

Невидимые продажи на вебинарах

Выбор за вами...

Зарабатывать десятки, а может и сотни тысяч рублей с каждого вебинара

Начать делать продающие вебинары интереснее и многообразнее

Избежать множество неприятных ошибок в докрутке вашего вебинара

Сэкономить время (вам не нужно будет открывать эту технологию самостоятельно)

Заработать еще больше денег на вашем ближайшем вебинаре, применив нашу технологию.
Вы, буквально, можете купить чашку кофе в московском кафе, или:
Да... 1000 руб.

Но на небольшой промежуток времени мы готовы отдать его вам всего лишь за 1000 руб.

Обычная цена на этот продукт - 2000 руб. И мы считаем, что эта цена более, чем оправдана.

Ах да, но её еще надо купить.

На ознакомление с моделью уйдет совсем немного времени, но поняв её и внедрив в свой ближайший вебинар, вы можете значительно поднять ваши продажи.

Вы можете сильно недозаработать, а значит потерять.

Я серьезно.

пока вы не изучите эту технологию!
Не проводите новых вебинаров,

Мы расскажем вам как формулировать неотразимое предложение для участников вашего вебинара.

Вы получите пошаговый план подготовки к продающему вебинару по нашим моделям с нашими комментариями к нему.

Вы узнаете какие модели дают лучшие результаты в мягких нишах, а какие в жестких.

Вы узнаете, какие модели и схемы особенно хорошо работают именно в вашей теме и нише.

Вы сможете варьировать схемы, исходя из темы и форматов курсов, которые вы решили продать.

Вы сможете подобрать такую модель, которая даст наилучшие результаты на ваших вебинарах, подняв тем самым свою конверсию в разы.

Готовые схемы для проведения учебной части таким образом, чтобы уже она совершала невидимую продажу за вас.

"Невидимые продажи на вебинарах":
Что вы получите, изучив

И прямо сейчас у вас есть возможность получить её за копейки.

Именно эту задачу и решает наша технология "Невидимые продажи на вебинарах"

Как вам такая мысль?

А покупка вашей программой была для участинков вебинара естественным и логичным шагом.

Но, что если можно делать это одновременно. И так, чтобы продажи не были явными?

Тренеры часто сталкиваются с дилемой: либо обучать, либо продавать.

Хотели бы вы уметь так выстраивать вашу учебную программу вебинара, чтобы с одной стороны люди получали от вас массу ценного уже во время вебинара, а с другой - загорались желанием у вас учиться дальше за деньги?

Давайте я задам вам один простой вопрос.

Что такого особенного в этой технологии

И, напротив. одна из наших моделей даст взрывной рост его бизнесу.

И он абсолютно прав, данные модели значительно расширяют горизонты, позволяя пробовать другие продающие модели. И кто знает, возможно, та модель, которую использовал Марат до этого окажется самой слабой для его темы и ниши.

И как вы видите, Марат особенно отметил блок "Схемы продающих вебинаров", который на самом деле был блоком как раз про модели.
Вот он:

Забавно, но прямо во время написания этих строк мне пришел отзыв участника интенсива по вебинарам, который мы проводили с Константином.

Выводы, которые мы сделали, позволили нам понять неудачи у наших текущих учеников в коучинге, а также тренеров, которых организовывает мой партнер. Я от продюсирования сейчас отошел.

И этот вывод пришел не только из анализа тех мероприятий, которые мы когда-то провели или организовали.
Мы обнаружили, что все провальные вебинары часто не вписывались ни в одну из 7 моделей
Подробнее:
kst_hide_login_register


Скачать:
kst_hide_login_register