[Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] B2B-продажи для стартапов (2020)

Allisone

Админ
16 Сен 2020
37,544
47
47
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)

image_0.png

Авторы
Аркадий Морейнис

Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)

Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University

Для кого это курс
  • Основателей стартапов
  • Владельцев бизнесов
  • Руководителей групп и отделов продаж
  • Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
Что я получу на выходе?
  • Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
  • Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
  • Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
  • Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
  • Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.

Программа
1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.

Подробнее:
kst_hide_login_register

Скачать:
kst_hide_login_register